Работа команды открытия

1 месяц
Собственное дело – это всегда очень выгодно и прибыльно. Но далеко не у всех получается удачно стартануть и сразу выйти на хороший доход. На доход могут повлиять самые различные факторы, начиная от рекламы и заканчивая личной заинтересованностью владельца бизнеса. Есть ли вариант, который позволит свести на нет все риски, и выйти на приличный уровень дохода уже с первых месяцев? Конечно есть!
развитая и современная сеть сервисных центров, оказывающая качественные услуги по ремонту и обслуживанию мобильной техники.
Доход одного сервисного центра
Вложения «под ключ»
Полная окупаемость проекта
Приобретение франшизы сервисного центра по ремонту телефонов/смартфонов/компьютеров, а также другой цифровой техники поможет владельцу выйти на высокий уровень прибыли даже в условиях жесткой конкуренции, но обо всем по порядку.
Возможность работать под сформированным и узнаваемым брендом сети сервисных центров.
Быстрый запуск сервисного центра, благодаря комплексной поддержке специальной команды открытия.
Удобное рабочее пространство с настроенной CRM системой, облачными технологиями в бухгалтерии и телефонией.
Централизованная генерация клиентского потока за счет онлайн продвижения, а также оформление офиса всеми необходимыми рекламными материалами.
Обучение партнера управлению бизнесом, а также обучение персонала необходимым навыкам.
Собственная сеть поставки сертифицированных и качественных запчастей для ремонта техники, в том числе под запрос.
Отсутствие обязательного плана продаж и строгих KPI от франчайзера.
Стабильный пассивный доход благодаря проверенной и действующей бизнес-модели.
500 000
рублей
В стоимость входит полностью упакованный под ключ бизнес, требующий исключительно бизнес-менеджмента.
5%
Минимальная рыночная ставка, которая фиксируется на момент заключения договора и не подлежит изменению в процессе сотрудничества.
18
месяцев
Самый долгий период окупаемости одного офиса продаж.
Работа команды открытия
1 месяц
Заключение
договора
Активный маркетинг
1 месяц
Запуск
Сопровождение и консалтинг
4 месяца
Первый
доход
Операционный контроль
4 месяца
Точка
безубыточности
Стабильная
прибыль
АСервис – это сервисный центр по ремонту мобильных телефонов, ноутбуков и другой цифровой техники. Это сеть сервисных центров полного цикла, специализирующихся на быстром, качественном и эффективном ремонте, а также обслуживании мобильной техники.
С каждым годом цифровой техники становиться все больше, причем не только телефонов, но также ноутбуков, планшетов, нетбуков, не так давно появились смарт.часы, которые тоже могут нуждаться в ремонте и обслуживании. В связи с таким изобилием товаров цены на технику тоже снижаются, а ее качество оставляет желать лучшего. Кроме того, некоторые владельцы не очень аккуратно с ней обращаются, роняя, разбивая и попросту ломая свою технику.
Починить поломанный телефон практически всегда стоит дешевле, нежели покупка нового, но даже если устройство уже не подлежит ремонту, на нем могут храниться важные фотографии или файлы, которые владельцу очень нужно получить. Именно поэтому сервисные центры по ремонту техники актуальны в любом городе.
Для открытия сервисного центра в вашем городе необходимо заполнить форму обратной связи и оставить заявку. После приобретения франшизы клиент получает все необходимые материалы для работы. Мы помогаем своим клиентам на всех этапах работы и позволяем выйти на определенный уровень дохода.
Открывать свое дело с нуля – это всегда риск, ведь есть множество факторов, которые могут сильно повлиять на развитие бизнеса. Особенно в первый год. В этом плане покупка франшизы будет более выгодным решением, ведь помимо обучения и помощи в открытии бизнеса, новоиспеченный владелец франшизы получает и другие преимущества:
Многих новоиспеченных бизнесменов очень волнует вопрос о конкуренции. Не будет ли у купленной франшизы проблем с конкурентами? Можно с уверенностью сказать, что нет, ведь вы идете по уже протоптанной дорожке. Конечно, старт бизнеса будет идентичен открытию нового дела, однако пути развития у этих бизнесов разные. Открытие новой точки франшизы учитывает расположение сервисного центра на местности, а также наполнение ниши. Вот несколько ключевых отличий франчайза от обычного бизнеса:
На этот вопрос тоже можно ответить с уверенностью – да. Единственной преградой на пути к доходу может стать только клиент, купивший франшизу и не желающий выполнять проверенный и проработанный до мелочей план развития. Чем более клиент заинтересован в успехе своего бизнеса, тем интенсивнее он вкладывается в работу, больше и увереннее работает, тем больше будет отдача, даже на самых первых этапах.
Задайте любой вопрос по франшизе 8 (909) 150-85-90