Обсуждение условий
1 неделя
0
рублей
0
рублей
5%
У вас собственный сервис? Конкуренты усложняют ведение бизнеса? Есть выход!
Каждый перспективный предприниматель обязан хотя бы рассмотреть предложение о покупке франшизы под реализацию или подключение к ней. Мы знаем, что такое правильный франчайзинг и подготовили весьма выгодное комплексное предложение без паушальных взносов и других финансовых издержек. Рынок франчайзинга такого еще не видел!
Реклама – двигатель прогресса. Однако во всемирной паутине есть свои правила: поисковики привередливы, и каждый маркетинговый инструмент должен бить в цель.
Что мы предлагаем?
Пакет подразумевает подключение умных функций IP-телефонии от Mango для роста продаж и экономии бюджета вашего сервисного центра. Единая виртуальная телефония – наилучшее решение для телефонизации сервиса, позволяющее создать эффективный инструмент коммуникации с клиентами. Оптимизация финансовых издержек возможна с использованием готовой сети телефонных линий и оборудования, что позволит:
Как показывает практика, форма коммуникации live-chat увеличивает конверсию и упрощает процесс взаимодействия с потенциальными клиентами сервисных центров. Поэтому без установки функционала онлайн-консультаций, в нашем случае онлайн-чатов, интегрированных в сервис Yandex Диалоги, не обойтись.
Онлайн-чат – ключ к контакту с клиентами, когда им действительно нужна консультация, да и некоторым людям морально проще задать вопрос в чате, чем звонить по телефону.
Использование онлайн-поддержки создает положительный имидж о сервисном центре и определенную степень доверия. Наш многолетний опыт показывает, что у компаний с live-chat чаще и охотнее покупаются товары и услуги.
Инструмент можно использовать для мониторинга посетителей и приглашать их в чат.
Стоимость внедрения новой системы учёта и CRM составила свыше 1,5 млн. рублей. CRM – не просто программное обеспечение, это реальная философия продаж. Если вы решаетесь на CRM, вы обязаны изменить подход к реализации своих услуг: перестроить свои мысли, пройти через дискомфорт, неустанную оптимизацию системы. Однако положительные стороны от работы в ней ощущаются скоро.
Система позволит увидеть наглядно кто из менеджеров по продажам как работает. Руководитель сможет принимать взвешенные решения на основе реальных цифр.
Ведение внутренних бизнес-процессов и эффективность взаимодействия с клиентами выведется на качественно новый организационный уровень.
Если вы заглянули на наш сайт – вы находитесь на правильном пути. Наша компания с 8-летним стажем работы предоставляет в ваше распоряжение все накопленные знания и опыт. Мы предлагаем в реализацию действующую бизнес-модель, которая приносит стабильную прибыль.
Франшиза подразумевает постоянное техническое и маркетинговое сопровождение нашими специалистами. Всегда что-то меняется и для эффективного ведения бизнеса следует подстраиваться под эти изменения. У Вас появится возможность иметь новых клиентов и открывать новые источники дохода, оптимизировать затраты и получить надёжного партнера, с которым можно поднять собственный сервисный центр.
Плюс ко всему подключение к франшизе даёт возможность поставок новых устройств и комплектующих запчастей в соответствии с особой ценовой политикой.
Вы ничем не рискуете: если сочтете сотрудничество невыгодным или оно не оправдает ваши ожидания – отключиться можно без проблем в любой момент.
0
рублей
Нет затрат на приобретение франшизы. Отсутствие рисков для Вас и Вашего бизнеса
0
рублей
Весь комплекс маркетинга за наш счет. Более никаких затрат на рекламу вашего сервисного центра. Все сделаем мы.
5%
Минимальная рыночная ставка, которая фиксируется на момент заключения договора и не подлежит изменению в процессе сотрудничества.
Задайте любой вопрос по франшизе 8 (909) 150-85-90