Москва , пр. Андропова 38

Твой собственный сервис по ремонту и продаже мобильной техники

Собственное дело – это всегда очень выгодно и прибыльно. Но далеко не у всех получается удачно стартануть и сразу выйти на хороший доход. На доход могут повлиять самые различные факторы, начиная от рекламы и заканчивая личной заинтересованностью владельца бизнеса. Есть ли вариант, который позволит свести на нет все риски, и выйти на приличный уровень дохода уже с первых месяцев? Конечно есть!

Франшиза А Сервис — это:

развитая и современная сеть сервисных центров, оказывающая качественные услуги по ремонту и обслуживанию мобильной техники.

450 000 руб/месяц

Доход одного сервисного центра

735 000 рублей

Вложения «под ключ»

18 месяцев

Полная окупаемость проекта

Стань партнером большой сети!

Приобретение франшизы сервисного центра по ремонту телефонов/смартфонов/компьютеров, а также другой цифровой техники поможет владельцу выйти на высокий уровень прибыли даже в условиях жесткой конкуренции, но обо всем по порядку.

Что получает наш партнер

Бренд «А Сервис»

Бренд «А Сервис»

Возможность работать под сформированным и узнаваемым брендом сети сервисных центров.

Команда открытия

Команда открытия

Быстрый запуск сервисного центра, благодаря комплексной поддержке специальной команды открытия.

CRM cистема

CRM cистема

Удобное рабочее пространство с настроенной CRM системой, облачными технологиями в бухгалтерии и телефонией.

Онлайн-маркетинг

Онлайн-маркетинг

Централизованная генерация клиентского потока за счет онлайн продвижения, а также оформление офиса всеми необходимыми рекламными материалами.

Обучение

Обучение

Обучение партнера управлению бизнесом, а также обучение персонала необходимым навыкам.

Поставки

Поставки

Собственная сеть поставки сертифицированных и качественных запчастей для ремонта техники, в том числе под запрос.

Независимость

Независимость

Отсутствие обязательного плана продаж и строгих KPI от франчайзера.

Доход

Доход

Стабильный пассивный доход благодаря проверенной и действующей бизнес-модели.

Франчайзинговое предложение

500 000
рублей

ПАУШАЛЬНЫЙ
ВЗНОС

В стоимость входит полностью упакованный под ключ бизнес, требующий исключительно бизнес-менеджмента.

5%

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ
РОЯЛТИ

Минимальная рыночная ставка, которая фиксируется на момент заключения договора и не подлежит изменению в процессе сотрудничества.

18
месяцев

ОКУПАЕМОСТЬ
ВЛОЖЕНИЙ

Самый долгий период окупаемости одного офиса продаж.

Этапы развития франшизы

  • Работа команды открытия

    1 месяц

    Заключение
    договора

  • Активный маркетинг

    1 месяц

    Запуск

  • Сопровождение и консалтинг

    4 месяца

    Первый
    доход

  • Операционный контроль

    4 месяца

    Точка
    безубыточности

  • Стабильная
    прибыль

АСервис – это сервисный центр по ремонту мобильных телефонов, ноутбуков и другой цифровой техники. Это сеть сервисных центров полного цикла, специализирующихся на быстром, качественном и эффективном ремонте, а также обслуживании мобильной техники.

С каждым годом цифровой техники становиться все больше, причем не только телефонов, но также ноутбуков, планшетов, нетбуков, не так давно появились смарт.часы, которые тоже могут нуждаться в ремонте и обслуживании. В связи с таким изобилием товаров цены на технику тоже снижаются, а ее качество оставляет желать лучшего. Кроме того, некоторые владельцы не очень аккуратно с ней обращаются, роняя, разбивая и попросту ломая свою технику.

Починить поломанный телефон практически всегда стоит дешевле, нежели покупка нового, но даже если устройство уже не подлежит ремонту, на нем могут храниться важные фотографии или файлы, которые владельцу очень нужно получить. Именно поэтому сервисные центры по ремонту техники актуальны в любом городе.

Для открытия сервисного центра в вашем городе необходимо заполнить форму обратной связи и оставить заявку. После приобретения франшизы клиент получает все необходимые материалы для работы. Мы помогаем своим клиентам на всех этапах работы и позволяем выйти на определенный уровень дохода.

Открывать свое дело с нуля – это всегда риск, ведь есть множество факторов, которые могут сильно повлиять на развитие бизнеса. Особенно в первый год. В этом плане покупка франшизы будет более выгодным решением, ведь помимо обучения и помощи в открытии бизнеса, новоиспеченный владелец франшизы получает и другие преимущества:

  • Известный бренд. Владельцы дорогостоящей техники, такой как Apple и Samsung предпочитают устранять все поломки в известных и популярных сервисных центрах. Не нужно тратить деньги на рекламу и привлечение клиентов. У франшизы уже есть готовый источник клиентов, который гарантируется с момента открытия филиала.
  • Существует система учета заказов, а также ведения бухгалтерии. Это очень важно, особенно для тех клиентов, кто несведущ в бизнесе;
  • Существуют специальные инструкции, а также стандарты работы сервисного центра. Этот фактор поможет сотрудникам сервисного центра хорошо и качественно выполнять всю работу.
  • Налаженная система поставки. Новоиспеченному владельцу франшизы не придется по холодным контактам искать себе поставщиков. Все уже налажено. Более того, владельцам широко известных франшиз поставщики всегда делают хорошие скидки. Клиент получает доступ к базе поставщиков запчастей по доступным и оптовым ценам, в том числе и к запчастям продукции Apple.

Многих новоиспеченных бизнесменов очень волнует вопрос о конкуренции. Не будет ли у купленной франшизы проблем с конкурентами? Можно с уверенностью сказать, что нет, ведь вы идете по уже протоптанной дорожке. Конечно, старт бизнеса будет идентичен открытию нового дела, однако пути развития у этих бизнесов разные. Открытие новой точки франшизы учитывает расположение сервисного центра на местности, а также наполнение ниши. Вот несколько ключевых отличий франчайза от обычного бизнеса:

  • Значительные различия в рекламной кампании. Все зависит от города, количества населения, других факторов;
  • Приоритетное направление формируется на основе спроса;
  • Наличие опытных учителей, позволит адаптировать под определенный тип населения.
  • Таким образом новоиспеченный владелец франшизы получает от бизнеса только плюсы, основным из которых является единоразовый вклад денег в собственный проект.

На этот вопрос тоже можно ответить с уверенностью – да. Единственной преградой на пути к доходу может стать только клиент, купивший франшизу и не желающий выполнять проверенный и проработанный до мелочей план развития. Чем более клиент заинтересован в успехе своего бизнеса, тем интенсивнее он вкладывается в работу, больше и увереннее работает, тем больше будет отдача, даже на самых первых этапах.

Задайте любой вопрос по франшизе 8 (909) 150-85-90

Откройте свой бизнес вместе с
А Сервис
!



CAPTCHA